Сопровождение
Данная категория услуг призвана обеспечить должный уровень технического обслуживания различных элементов ИТ-инфраструктуры с требуемыми измеряемыми показателями.
Детальные метрики того или иного сопровождаемого сервиса описываются в соглашении об уровне обслуживания (SLA) и являются неотъемлемой частью сервисного контракта.

Применимость:
  • отсутствие у Заказчика собственного ИТ-подразделения;
  • обеспечение необходимого уровня обслуживания конечных пользователей;
  • оптимизация затрат на сопровождение ИТ-инфраструктуры.

Состав:
  • гарантийное и послегарантийное сопровождение внедренных компанией MGMSL решений и продуктов;
  • сопровождение серверного оборудования и рабочих станций;
  • сопровождение системного и прикладного программного обеспечения, используемого на Предприятии.


ⓒ 2005-2015 MGMSL